Основы. Начало. Помощь.

Russian
Post Reply
User avatar
Alak
Member
Posts: 11
Joined: Wed Apr 07, 2021 06:31

Основы. Начало. Помощь.

by Alak » Post

Доброго времени суток, Господа!

Увидел MineTest очень заинтересовало! Вообще я любитель поиграть в MC, но раз увидел открытый код - это все - ХОЧУ.

Есть несколько вопросов. Касаемо начала игры с моими товарищами - 7 челов.. А именно по созданию сервера. В общем, что хочется получить на выходе:

1. Режим выживания. С мобами и животными. Хочется по аналогии с MC, чтобы можно ездить на лошадях, ослах.
2. Система опыта. Кто сколько ресурсов надолбил, убил мобов - за это начисляется опыт.
3. Какое то подобие экономики. Какие-то деньги. Аналог экономики, продажа рессурсов, магазины.
4. Зелья. Нам необходимы зелья.
5. Погода. Дождь, снег. Смена времени суток - вроде как есть изначально
6. Скины. Не особо хочется ходить всем одинаковыми. Может и названия своих ников как то можно изменить в цвете.
7. Приваты. Как и с помощью чего приватить? Смотрел видосы на русскоязычном ютубе, но там ни слова про приват(
8. Где почитать про команды сервера?
9, Есть ли программы, чтобы строить не руками а из редактора? Ну типа, чтобы создал в отдельно проге и загрузил - ну например спаун сделать.

Буду рад ответам, любым ссылкам. Да, хочется создать серв, для свои и конечно же для сообщества, для комфортной игры.

Спасибо, комрады!

User avatar
Alak
Member
Posts: 11
Joined: Wed Apr 07, 2021 06:31

Re: Основы. Начало. Помощь.

by Alak » Post

Ресурсы для серва есть. Есть идея прокинуть это все в Yggdrasil. Создать нормальную русскую вики, со всеми описаниями, чтобы люди могли больше делать, создавать свое. Просто либо я плохо искал, либо туплю.

User avatar
solarcore
New member
Posts: 3
Joined: Mon Apr 05, 2021 10:12
GitHub: solar-core
IRC: solarcore
In-game: solarcore

Re: Основы. Начало. Помощь.

by solarcore » Post

Добрый день!